.:|Dragon flight|:.

Объявление

Принятие в гильдию со звания Рекрут и выше, вести прием: Любых направлений с 10+ лвл.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:|Dragon flight|:. » Флуд » Приколы и анекдоты!


Приколы и анекдоты!

Сообщений 41 страница 60 из 60

41

Встречаются два приятеля:
- Я тут на днях на свадьбе был!
- А что у тебя с лицом?
- Разбили на счастье...

0

42

Звонок в техподдержку:
"Было плохо, стало еще хуже. Сделайте, чтобы было опять просто плохо."

0

43

НЕ то чтобы очень смешно но .. напоминает кое что =)

Про PvE... или
Немного Хумора на тему Рейдов (sorry за мат или баян):

лидер: кто танкует ?
прист: хз, по моему я, вар спит, меня атачат.
лидер: вар ты что уснул?
вар: сори телефон, 2 мин афк
лидер: писец, ну и рейд
паладин: я танкую, хил меня!!! бля, рес меня
прист: ага, щас разбежался, я под щитом пока слиняю
лидер: ну фсе мля, вайп.
рога: хорошо что я из стелса не успел выйти
хантер: гы, а я притворился
варлок: хы, а у меня сс висит
лидер: какого хрена сс на тебе а не на пале?
варлок: э... ну типа вот, жить хоцца
лидер: пинцет, ну и рейд
вар: рес плиз. сори отходил, а шо тут было?
лидер: да вот мля, мобы приходили поздороватся
лидер: ладно, хрен с ним, рес и го дальше
прист: маг сделай воды блин
маг: сори 2 мин афк
лидер: пинцет...
паладин: хантер вылетел, сказал скоро вернется, стоит в очереди
лидер: хрен с ними, пошли дальше, потом догонят. рога сап
рога: ок, иду.
рога: упс, сорвалось
лидер: бляяяя, ну нахрена ты к нам бежал? вайп нах
рога: ну э... так получилось
маг: рес плиз. а шо тут было?
лидер: рога бля в гости к мобам ходил, вернулся вместе с ними
прист: маг бля дай воды
лидер: баф и го дальше
паладин: сори, реал, 2 мин афк
лидер: бля...
хантер: фух блин, ну и очередь. ну че тут?
лидер: бля го дальше, пал догонит
лидер: маг правого в овцу, рога левого сап, варлок того крайнего баниш. го!
варлок: крайнего правого или крайнего левого?
лидер: бля, да хоть какого нибудь, иначе мы тут до утра проторчим! хантер,повесь марку на моба. все погнали.
лидер: пинцет... вайп... не ну я все понимаю, но бля какого хрена было этого сраного моба с маркой, сапать, превращать в овцу, а после еще и банишить?
паладин: рес плиз. а че тут было?
лидер: да вот бля, тренеровались марку вешать
паладин: ну и как, получилось?
лидер: бля пал, выпей йаду
прист: сори, я отлить, 2 мин афк
варлок: зря ты это сказал...
лидер: бля!!!! еще одно афк, кикну всех на хер из гильды и свалю за орду играть.
лидер: баф и го дальше. хантер пуль
хантер: народ, у кого есть мясо? у меня пет голодный
лидер: мля хант, убери пета !!!! пинцет, вайп..
лидер: скажи мне, какого хрена твой пет побежал к тем мобам
хантер: ну э... так получилось...
лидер: бля еще раз так получится, отправлю на месяц респ казака караулить.
прист: рес плиз. а че случилось?
лидер: ханту спасибо скажи, его долбаный пет на прогулку ходил.
прист: бля хант, ну спасииибо. я уже весь красный, на ремонт мне ты давать будешь?
вар: прист, выпей йаду, я уж про себя молчу, на 10 голды влетел как минимум
прист: не хер в эпики наряжатся
вар: а танковать кто будет? паладин?
паладин: а че сразу пал? и ваще я нормально танковать могу
рога: пал не смеши, из за тебя чуть в лаву не упал
маг: ну роге ваще лучше молчать, самый безполезный клас, единственная польза от рог тока сап и открытие дверей с сундуками. лучше бы магов больше взяли
варлок: маг выпей йаду. варлоки решают, маны больше, да и петы есть
паладин: и сс у варлоков есть
хантер: мля да я больше демаги наношу чем вы все вместе взятые
вар: ага, ты еще пета своего вспомни
хантер: и вспомню, блин какого хрена ваш демага метр не считает моего пета?
лидер: бля все, рейд окончен, завтра в 20:00 сбор, попробуем повторить.

0

44

6 законов жизни:

1) ты не можешь дотронуться языком до всех своих зубов
2) все идиоты, после прочтения вышесказанного, пробуют это на деле
3) первый закон - ложь
4) сейчас ты улыбаешься, потому что ты - идиот
5) скоро ты перешлёшь эту мессагу другому идиоту
6) на твоём лице до сих пор блестит идиотская улыбка

0

45

про вов
Бросил пить,курить,ибатся,
Стал в варкрафт я лишь игратся,
Даже есть,я перестал,
Ведь в Даркшире меч достал.

Пояс,тело,сапоги...
И перчатки для руки.
Два кольца и амулет,
И теперь не знаю бед!

Мобы хлипкие и боссы,
Отдают свои бабосы,
Я куплю на них подлечку,
И пойду дракона встречу...

И как встречу...в тот же вечер...
Я дракона гомосечу.
Из него мне шлем блатной,
И доволен я собой...

Две недели за компом,
Не едим,не спим,не пьем...
В монитор!Глаза горят!
О! А вот и левел-ап!

Поскорей-бы серв упал.
Я-б тогда пошел поспал...
Квест за квестом,моб за мобом...
Скоро стану долбо"бом.

Админам посвящается стих неизвестного автора
Тяжела жизнь у админа, вся любовь проходит мимо:
Строчки, тэги, кнопки, сайты, чувств одни лишь киллобайты..
Слезы, смех - лишь смайлы смайлы, если секс то порнофайлы...
Тяжела жизнь у админа, если вечер - значит пиво,
Если баба, то картинка, презик тупо лишь резинка.
Скрипт скриптом, трусы в полоску, с монитора скинул кошку...
Тяжела жизнь у админа, девушки проходят мимо...
Чашка кофе - значит утро, в голове опять так мутно,
Сигарет пустая пачка, нету слотов - висит скачка.
Тяжела жизнь у админа, некого любить так сильно,
Некому в любви признаться, не с кем даже порубаться,
В холодельнике вновь пусто, толька килька сморит грустно...

ПРО ПАЛОВ
Однажды было дело,пришли два гнома в подземелье,
но по пути к ним дварф пристал,и началось веселье
подайте денег,мне на бронь,и на оружие на профы
а гномы отвечали,иди песни пой в столицу нубов,и пошли своей дорогой.

у паладина слёзы на глазах,но он ведь добрый малый
пришел в столицу,денег понабрал,у тех,кому в дуэли вешал бафы
кому кричал:"великий воин",те дали денег,чтоб оставил их в покое.

и год спустя в одном из подземелий аутленда
два гнома бородатых,хорошо одетых
у босса ждут подмоги,но запарило их ждать,
и вот в атаку гном собрался побежать

другой же держит бинт в руке
и вот уже близка победа
но босс не лох,он применяет баг
и проиграли гномы непоседы

тут мимо пробегает паладин,тот самый,что просил помочь
он не держал на гномов зла,но убежал он прочь
всё потому,что нубом был,да и не знал,что квест даётся паладину
на рес,потом его ждал рейд,подумаешь,два гнома,короче укатил он.

мораль сей басни такова,тот нубский статус постепенен
нуб нубу рознь,но всё таки хоть иногда,не забывайте нубов паладинов.

ПРО ОРДУ
Орда шла на Шторм,
все волновались,
войны в шеренгу шли неспеша,
кастеры сзади их доганяли,
а спереди шел их генерал.

Войны устали,
Трал устроил привал,
все отдыхали.

Над штормом в то время тучи сгущались,
но алы в то время рэйд собирали.

Их было не много, около сотни,
орды было двести и их генерал.

Орда продвигалась,
всех била, крушила, сжигала моты, деревни, поселки и даже кусты.

Алы бежали, кричали, рыдали,
семьями целыми они погибали.

В то время до шторма слухи дошли...

Альянс понимал, что он проиграет,
ведь было их меньше,
ровно на сто,
и за подмогой рога послали,
в стэлсе из шторма бысто ушел...

Орда в это время уже приближалась...

Голдшир захватили,
Всех алов пленили,
А рога посыльного жестоко убили,
и дальше на Штормвинд строем пошли.

Одра подошла, и алов у входа с нетерпеньем ждала...

Алы вышли на мост,
Ханты и кастеры сзади,
войны и палы вышли вперед,
но алы не знали что рога ведь мертв.

Начался бой...

Бой был не долгим,
Орда победила,
не буду описывать как все проходило,
алов орда в кучу свалила и подпалила,
Шторм они раскрушили за сутки...

и доблесным маршем в Огри пошли...!

0

46

Рога на совет пришел
И сказал сурово:
"Лесер - это хорошо,
Но было б в мейле клево!
Почему тот хитрый хант,
Что ФД юзает
Носит он, зараза, мейл
И забот не знает?"
Тут поднялся резко маг
В бантик сложил губки:
"Почему как *****рас
Я, скажите, в юбке?
Я дамажу больше всех
И аггро срываю
Ну а что такое лесер
Я и знать не знаю (("
Подскочил тут с места прист
И взмахнул руками
"Кто здесь хилит больше всх,
Чаще умирает!?
Я, признаюсь, братцы, вам
Тоже, блин, не в плейте,
Хоть и всех спасаю вас!!
Почему, ответте???"
Тут вскочили вар и пал,
Началася драка...
Спорили до хрипоты
Наши забияки...

Лишь тихохонько друид
Подремывал в сторонке
А зачем ему, скажите,
С кем то спорить громко?
Что захочешь сможет он -
И хилять и танчить...
Так что дело не в броне,
А в уменьях, значит......

0

47

Если после жаркой драки
Прист кричит "I need more mana"
И садится сразу на пол
С целью выпить-закусить,
Это значит, надо тут же
Пуллить три-четыре моба,
Чтобы присту не казалась
Медом пристова судьба.

Совет второй, посвященный крутым пацанам.

Если ты увлекся монстром,
От души его дубася,
А на присте после хила
Пара NPC висит,
Ни за что ему, мерзавцу,
Помогать дружок, не вздумай.
Пусть прист сдохнет в уголочке,
Зато монстра ты убьешь!

Совет второй с половиной, адресованный пристам в этой же ситуации.

Получишь аггро - убегай
Со всех пристовых ног,
Чтоб не догнал тебя ваш танк
И аггро не отнял.
Зато когда твой труп потом
Товарищи найдут,
Никто не скажет про тебя,
Что ты как пень стоял.

Совет третий, про жадность.

Найдешь ты с маной пузырек -
Скорее выпивай,
А если пить не хочешь ты,
То спрячь его к себе.
Но присту жадному его
Не вздумай отдавать!
Ведь каждый знает про пристов -
Им мана ни к чему!

Совет четвертый, последний. Любителям расползаться по разным комнатам.

Кто не прятался от приста
За колонною в бою,
Настоящим приключенцем
Не считается пока.
Не кричать ему: "Ну где ж ты?!
Прист, лечи меня скорей!"
Не бежать ему с кладбИща,
Матерясь на все лады.

0

48

Овен
Символ: огнемет.
«Слушай, ты помрешь!! Выпустили новый аддон к MegaSuperTerminator’у, сейчас только патч из инета скачаем… Что, за инет не заплатил? Побежали купим карточку в ближайший гастроном. Там и мультиплеер есть, все, сейчас я тебя порву!!! Ха-ха-ха… Что?.. Ты сейчас занят???»
Это Овен. Его энергия и непосредственность не знают себе равных.
Он спокойно может ввалиться к вам на базу, вложив все деньги в покупку слабеньких отрядов, пока вы спокойно развиваетесь на большой карте. Результат такой игры — либо довольнейший и цветущий Овен, либо поломанная клавиатура за одним из ваших домашних компьютеров.
Замечательно поддаются на провокации и заманиваются в ловушки. Если Овен видит слабый отряд, то удержаться от искушения разорвать его своим главным героем ему просто невозможно.
Легко совмещают эгоизм и преданность своим друзьям. Увидев «вкусную» вещь, выпавшую из очередного минотавра, сразу кинется ее поднимать, потом долго извиняясь за то, что не смог одновременно защитить вас от еще трех. Однако, если вас убили и тело, как всегда, находится в далекой-предалекой локации, именно ваш друг-Овен доберется туда, чтобы воскресить вас.
Со страшной силой борются против несправедливых, по их мнению, администраторов. Если вы живете с Овнами-игроками в одном городе, опасайтесь отбирать у них вещи или срезать уровни — последствия непредсказуемы.

Телец
Символ: клан-банк.
«Погляди, сколько я денег заработал сегодня на торговле… А вещи гляди какие на персонажа одел… Таких ни у кого нет… Хе-хе… Сейчас, значит, посажу вендора еще сюда, туда и вон туда… Впрочем, если эта мелочь пузатая будет перебивать мне цену, я за себя не ручаюсь… Потом создадим еще одну гильдию для отсева начинающих, далее соберем денег и купим клановый дом вот в этом городе, а после этого…»
Нет, это не хвастовство: создание, приобретение и развитие — любимые занятия Тельцов.
Вы заходили когда-нибудь посмотреть на Топ20 по количеству денег? Думаете, это все двоюродные братья и сестры админов? Хм… А я вот считаю, что это просто люди, родившиеся между 21 апреля и 21 мая.
Построить какой-то дешевенький танк, когда вокруг есть еще место для станции по сбору ресурсов? Да ни за что. Вы можете обыграть Тельца за счет неожиданной атаки, но будьте уверены, что, если бы он вовремя подсуетился, то с его-то ресурсами у вас просто не было бы шансов.
Еще одна золотая шахта… Еще. «Черт, давно крошки из клавиатуры не вытряхивал… Масик, принеси мне еще чего-то пожевать, я встать не могу — у меня тут война в разгаре».
Походовые стратегии, экономические симуляторы, игры, где можно собирать и копить, — это все тельцовское.
Несмотря на кажущуюся устойчивость, это очень эмоциональные люди. Опасайтесь выводить их из себя во время игры, сделать это трудно, но зато если вам удастся, то… В общем, вас предупредили, говорю вам как Телец!

Близнецы
Символ: 10 баз в RTS.
«Так-с… Чем бы заняться?.. Сыграю партейку в шахматы на ICC сервере, одновременно надо залезть на гамблер и расписать пулю, заодно открою чат, аську, почту, IRC… О, хорошо, что вспомнил, параллельно поищу кое-что в инете по работе, ну и в «Варкрафт» побегаю заодно… Или лучше ну его все на фиг и домой спать?»
Mnogozadachnost.dll и Peremenchivost.exe — два главных рабочих файла любой близнецовой конфигурации.
Если Телец накапливает диски с играми из любви к накоплению, то Близнец совершенно по другим причинам. Он просто не может играть только в одну игру — это ведь скукотища!
Чаты во всех играх мира сделаны именно для них. В самый горячий момент войны с чужим кланом Близнец может остановиться и вспомнить, что не пообщался со знакомой девушкой, а в это время вокруг… Бух-бах…Ужас и кошмар. Впрочем, талантливые Близнецы успеют и свидание назначить, и файерболом во врага запустить.
Вы взяли с собой Близнеца на важный клановый квест? У него обязательно по дороге возникнет желание заглянуть в какое-нибудь подземелье, и он будет достаточно красноречив и обаятелен, чтобы уговорить вас. Вас там обоих убили и вы не попали туда, куда было нужно? Ну что ж — зато вы хорошо провели время в компании с веселым человеком.
Красноречием и чувством юмора Близнецы не обделены. Вы можете убить его в игре, но на игровом форуме лучше ведите себя с ним поаккуратнее — это его территория.

Рак
Символ: тяжелая броня.
«Куда мы пойдем? Что?? В компьютерный клуб по сети играть? Да ну вас, дома так хорошо, уютно — делать мне больше нечего, как в клуб переться. Да и вообще че-то мне эта идея не нравится, не могу сказать почему, но…»
Не сердитесь на него — такие уж они, Раки.
Обожают играть дома, любят свой домашний Пентиум II больше всех остальных компьютеров на свете — он ведь стоит на их столе! Табуретка, на которой покоится их нижняя часть, пока голова занята игрой, всегда будет накрыта чем-то мягким — так ведь гораздо приятнее…
Интуитивны, за счет чего отлично играют в обороне. Думаете провести отвлекающий маневр, а потом разгромить противника главной армией? Если ваш оппонент Рак, то в каждом городе за стенами окажется куча лучников, все (еще раз повторю — все) базы будут прикрыты, и так далее.
Мой знакомый Рак испытывал большие проблемы, проходя одну RPG лучником. Стрелы было просто некуда девать, и положить что-либо, кроме стрел, в сумку игрока не получалось. Когда я предложил продать часть, он посмотрел на меня с плохо скрываемым презрением и сказал, что продавать что-либо, если деньги и так есть, — это маразм.
Ранимы и тяжело переживают поражения. Чтобы скрыть это, превращают игру в балаган, специально выбирая проигрышные варианты и потом издеваясь над победившим противником.
Не склонны делиться ценной информацией. Именно Раку можете доверить все ваши пароли и логины — они будут в надежных клешнях.

Лев
Символ: кланмастер.
«Ну, естественно, что я победил. Сравни его уровень и мой. Ха. Смешно просто — я уже полгода как один из сильнейших игроков в СНГ, а он решил со мной поиграться. Наивный… Ну, впрочем, если покажет себя хорошо, может, и возьмем его в один из наших кланов для новичков. Я подумаю и решу.»
Лидеры, чемпионы (настоящие или считающие себя таковыми), основатели кланов, разработчики игровых стратегий, в общем — Львы, цари и короли игровых шардов.
Любят власть. Ничто так не греет душу Льва, как кнопка «распустить» или «выгнать» в меню управления кланом. Впрочем, будучи талантливыми организаторами, подходят на роль мастеров гораздо лучше других.
Обожают быть в центре внимания, обожают лесть. Похвалите их умение играть, ответьте комплиментом на какой-нибудь их совет по игровой тактике, и Лев в ответ щедро поделится с вами своей царской симпатией.
У вас не хватает на меч? Попросите у Льва — с деньгами они обращаются легко, а их самолюбие будет мурчать от удовольствия, что он помог очередному «нюбу».
Ну и, конечно, это один из лучших вариантов бойцов переднего ряда — львиное сердце не знает страха!

Дева
Символ: руководство по прохождению.
«Посмотри сюда. Как показывает этот график, составленный мной путем анализа боев 1250 самых сильных игроков и их исходов, учитывая взаимоотношение рас, классов и персонажей с погрешностью не более чем… Хм… Я тут ошибся на целых две сотых процента.»
Если рожденный под этим знаком играет в «сапера», то он делает это очень качественно, аналитически подходя к игре. Иначе зачем вообще играть?
Трудолюбивый, методичный и пунктуальный, но несколько замкнутый. Пока его соклановцы будут пить пиво на очередной сходке, он переведет квест и выложит его на форум, снабдив своими важными замечаниями. Сходка — это трата времени, а вот квест пригодится всем. Таковы Девы.
Ненавидят лень. Ваш кланмастер-Дева застал вас болтающим в чате? Ай-ай-ай. «Скоро клановая война, а ты тут прохлаждаешься! А ну быстро — меч в руки и вперед! Пока не добьешь 50-й уровень, из клуба не выйдешь.»
Ходите по городу, приставая к окружающим с фразой: «Ваха, дай денег!»? Дева презрительно пройдет мимо — давать деньги таким, как вы, попросту глупо.

Весы
Символ: щит и меч.
«У тебя шлем дает 50 брони, а сапоги всего лишь 49. Дисбаланс, батенька… Дисбаланс. Сейчас я тебе посоветую, как правильно одеть персонажа. Гм… Хотя, с другой стороны, это тоже вариант баланса, однако
если шлем сделать 49, а сапоги 51, то, может, будет лучше? Но опять же — голова-то хуже будет защищена… Что это ты побелел весь? Не нервничай так, я тебе дело говорю.»
Весы обожают давать советы. Цель игры — гармония. Только тогда это правильная игра.
Но, как известно, достичь гармонии нелегко. Администратор-Весы ненавидит резкость и грубость, но легко может забанить вас, если ему покажется, что вы ответили ему недостаточно вежливо.
«Отправить эту группу танков защищать южную базу или северную… Надо подумать, может, северную лучше? Или все же южную?»
Весы долго принимают решения — поэтому с RTS у них проблемы: когда решение-таки будет принято, обе базы будут лежать в руинах.
«Ура! В атаку! Как мы их уделали! Это самая лучшая игра в мире, и у нас самый лучший клан!!!» Такие Весы сегодня. «Нас все бьют, да и вообще стоит ли играть, если все так плохо, меч уже 15 уровней не менял, да и чар какой-то неудачный получился, и вообще игра тупая.» Такими они легко станут завтра.
А что поделать?
На пути к балансу ломается много копий, бастардов и двуручников.

Скорпион
Символ: невидимый кинжал.
«Вопрос в том, кто из нас выиграет, — вот в чем вопрос. Но ты не сможешь победить, потому что у тебя меньше опыта, танков, бойцов, ресурсов, а главное, потому что ты играешь против меня. Поверь мне — сопротивляться нет смысла.»
Безграничная уверенность в своей победе — это игрок-Скорпион.
Опасный и сильный противник. Он всегда помнит, что настоящая игра происходит между реальными людьми, а не фигурками на экране, и не забывает этим пользоваться. Скорпион постарается либо обаять вас, либо внушить вам страх, так что вы проиграете еще до начала реальных сражений, будь то танковое сражение или дуэль на мечах.
Некоторые Скорпионы желают всем зла, подбирают чужую добычу, забирают выпавшие с вас вещи и убегают прочь. Со снайперской винтовкой — тоже они.
Незанятый источников ценных ресурсов? Конечно, он будет моим. Деревяшка валяется? Я ее тоже подберу. Захватнический инстинкт Скорпиона зачастую поглощает весь игровой процесс, но это не тельцовская любовь к вещам, а скорее стремление властвовать.
Любят тайно мстить. Вор, наносящий страшные повреждения из невидимости, подкоп под вашу базу, отравление главного героя? Ну что ж. Если виновник пригласит вас на день рождения, это будет в ноябре.
Обязательно приходите, обид они не забывают.

Стрелец
Символ: оглушающий удар.
«Я тебе честно скажу, персонаж, которым ты полгода играешь, — полное фуфло, ты его развил неправильно. Да и одет он плохо, а в PVP ты вообще не умеешь играть, так что ты молодец, что вообще до такого уровня дошел, молодец, честно… Ой, ты что, обиделся?»
Прямолинейные они. Прямо как Long Sword в Neverwinter Nights. И врать не умеют, как законопослушные и добрые персонажи оттуда же.
Несмотря на такой характер (или благодаря ему), их все любят, потому как харизма от рождения у них на должном уровне.
Во время игры Стрелец не сидит за компьютером, а ходит вокруг него, стоя набирает что-то на клавиатуре, ставит одну ногу на стул — в общем, мана так и хлещет из него.
«Помнишь, в той миссии, которую мы играли в прошлом году у Коли дома после 4 бутылок пива, в руинах сидел дракон с иммунитетом к смерти? Так вот… Как не помнишь??»
Это тоже Стрелец, ну, память у них такая, что поделать.
Любят устраивать аварии в гонках и весело умирать в сражениях с монстрами.
Жизнерадостные и непосредственные, никак не могут понять, что игра — дело серьезное.

Козерог
Символ: едущий танк.
«Противник гонял меня по всей карте, уничтожая мои города, героев и захватывая шахты, пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»
Самые лучшие стратеги. Вы зажали Козерога в угол и уже радуетесь победе? Не торопитесь — одно неверное решение, и он перехватит инициативу, будь то шахматы или тетрис на двоих.
Никакого позерства, тихо и спокойно они захватывают один город за другим, мягко, но надежно контролируя карту. Если ваш кланмастер Козерог, то, скорее всего, ваш клан будут долго и больно бить, пока все, кто били, постепенно не окажутся в ваших рядах.
Уважают более сильных игроков, просиживают над прохождениями и советами, внимательно изучая все, что может им пригодиться.
Иногда слишком серьезны и забывают, что игра — это всего лишь игра.

Водолей
Символ: игральный кубик.
«Я применил стационарные огневые установки для атаки базы противника,
одновременно защитив свой город направленным ядерным взрывом. Чего? Так никто не играет? А по-моему, неплохо получилось…»
Если вы играете против Водолея, будьте готовы ко всяческим неожиданностям. Только-только начав играть, они с ходу придумывают новые методы и тактические приемы — эвристика иногда зашкаливает, но чаще приносит хороший эффект благодаря развитой интуиции этого воздушного знака.
Это именно они пишут программы, которые играют их персонажами, пока хозяева спят. Они находят баги, взламывают сервера, но делают это больше для шокирования игрового сообщества и собственного интереса, чем для получения реальной выгоды в игре.
Очень свободолюбивы и независимы. Играя с Водолеем, имейте это в виду. Team-play — не самая сильная его сторона.
Неуловим. Его мысли витают в будущем, где-то там, где живет таинственный и невидимый другим знакам, но легко осязаемый для Водолея Game Over.

Рыбы
Символ: заколдованное озеро.
«Тут у меня будет домик. Ага — а вот склад, где я буду хранить припасы. Хорошо… Зайчик пробежал. Какая лапочка. Ааааа! Зачем ты его убил?» (Слезы.)
Игра для Рыб — это прежде всего иная реальность, куда можно погрузиться с головой, жить там, переживать все, что переживают их персонажи. Ведь реальность так сурова, а игра так красива. Смотрите, смотрите, какие цветы на холме! Прямо как настоящие.
Вместе с тем Рыбы, будучи 12-м знаком Зодиака, впитывают в себя качества всех остальных знаков.
Они могут отлично себя чувствовать в стратегии реального времени, как Близнец, планомерно осуществлять захват территории в походовке, как Козерог, копить ресурсы в РПГ, как Телец, аккуратно обходить вашу базу из-за гор, как Рак, или бить напрямую, проламывая оборону, как Овен.
Всегда помогут своим собратьям по игре деньгами, добрым словом, острым мечом или бронетанковой дивизией.
Двенадцатый дом — дом тайны, и вы никогда до конца не поймете их целей в игре. Впрочем, понимают ли они их сами?

0

49

Всех тех, кто с подругой, изящной, упругой, И выбритой в разных местах,
Мечтает нажраться и сексом заняться, терзает неведомый страх...
Что, коль они в мае, от страсти сгорая, В лесу остановят мопед,
В пылу наслаждения от совокупления Найдет их веселый медвед...
И к парню-падонку, Который девчонку терзает, как иву пила
Шагнет косолапо, Похлопает лапой и спросит:
- "Превед! Кагдила?"

0

50

<R3horn> а вов интересная игра?
<ACE> не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин

Со слов моего друга (детина 2 м ростом и косая сажень в плечах).
"Реконструкторский фестиваль. Толпа народу люто рубится на мечах. Шум, гром.
Меня атакуют двое парнишек. Держусь, охлобучивая то одного, то другого. И тут, после очередной вмятины на шлеме первый орет второму: "ЗДЕСЬ ЭКСПЫ НЕТ!!!! ГО ДАЛЬШЕ!!!" - и убегают!
Дальше я драцца не мог. Ибо ржал."

0

51

sectus: кстати мы тут подумали: бомжи настоящие рпгшники
Landor: Гы. Почему
sectus: ходят постоянно в пати
sectus: шарятся по мусоркам и все по карманам
sectus: шмот нашли – одели
Landor: Заметь: шмот нашли – сравнили со своим. Одели лучший!
sectus: вот-вот

0

52

"описание всех классов":

Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.

0

53

<Drakkon> во, нашел молоток для отбивки мяса - красота! прям таки даже останавливаться не хочется :)
<Zver> попробуй с ним получить экспы на улице + лута
<Drakkon> репутация понизится
<Binadamu[away]> Первое же пвп грозит баном из общественной жизни лет на 5-7 =)
<Drakkon> вово =
<Drakkon> сменить бы сервер нах
<Binadamu[away]> если менять сервер, надо от этого дисконнектится... чар дропнется, обидно будет

0

54

xxx: Народ,есть кто живой?
yyy: Ты че дурак? Это город андедов

0

55

Leshek>Вы совсем оборзели! Выкинули из рейда, запихнули в игнор, а потом и в гильде понизили!!!
<Leshek>Я между прочим классный вариор!!!!!!!
<Сказко>Это ещё не повод весь рейд някать и цеплять трэш мобов.
<Тут Будет НИК!!!>Правильно сделали, что выкинули.
<Leshek>Я между прочим ещё и ваш начальник!!!!
<Сказко>Извините, Александр Андреевич( Мы так больше не будем(

0

56

Программист, ответственный за программирование орды, проспорил своему маленькому сынишке желание. Неважно как это было, но сынок захотел свой собственный класс в мире Варкрафта!

Сын: Ты обещал исполнить мое желание! Я хочу свой собственный класс в Варкрафте! А если не сделаешь, то я пожалуюсь маме!
Отец: Ну хорошо... ты получишь шамана. Он может драться, может носить щиты или двуручное оружие, кожаную броню и...
С: Хмм, кожа? Нет, я не хочу! Я хочу броню потяжелее!
O: Хм... хорошо, тогда будешь носить кольчуги. Кроме того, шаман может ставить тотемы
С: Что могут сделать тотемы?
O: Тотемы могут бить или лечить, или могут увеличивать броню. Это также относится ко всей группе.
С: Таак, и сколько у меня тотемов?
O: 20 разных тотемов, но только один единовременно.
С: Два
O: Нет
С: Три
O: Я сказал нет!
С: Четыре
O: Убирайся!
С: МАААМААА!!
O: Ладно четыре!
С: Еще я хочу творить заклинания!
O: Слышишь, у тебя уже 4 тотема и двуручное оружие ...
С: Ма....
O:.. и ты можешь использовать магию, конечно, только что хотел это сказать. Полторы секунды на заклинание.
С: Мгновенно!
O: Нет.
С: Я сказал МГНОВЕННО!
O: Хорошо, хорошо, мгновенно.
С: Таак, а что делают другие классы?
O: Другие классы? Они могут драться, лечить, пугать...
С: Я также хочу лечить!
O: Другие не могут делать все одновременно, только...
С: Я ХОЧУ ЛЕЧИТЬ!
O: Ладно, ладно, ты можешь лечить.
С: Папа, спасибо!
O: Не за что... теперь иди и смотри свои Приключения Макдака.
С: А что если враг убежит?
O: Хм... ну, сделай Ледянящий Шок, и он станет медленный как черепаха.
С: Сколько он будет черепахой?
O: 3 секунды.
С: Как часто я могу шокать?
O: Каждые 6 секунд.
С: А что делать в другие 3 секунды?
O: Сынок, ты же должен дать им хоть один шанс!
С: Maaa....
O: Хорошо, хорошо, длится все шесть.
С: Нее, а что если я забуду нажать кнопку?
O: ...8 секунд.
С: Ледяного Шока недостаточно, я хочу быть быстрее чем он!
O: Нуу... Вот тебе Волк-Призрак, теперь ты можешь превращаться в волка и бегать быстрее.
С: Хм...
O: О нет, не надо больше "Хм..."! Пожалуйста!
С: Что, если будет много плохих парней... как я их замедлю?
O: Тотем Заземления... и хватит, теперь иди!
С: А если они ударят меня?
O: Ты тоже бьешь, делаешь заклинания или...
С: Я хочу, чтобы они получали повреждение, когда бьют меня!
O: Одну секундочку... Ты хочешь, чтобы они получали повреждение, когда бьют ТЕБЯ? И еще бить ИХ?
С: Именно
O: Хорошо... Щит Молний. Теперь пожалуйста оставьте меня в покое.
С: А если они выстрелят из лука?
O: *тяжелый вздох* ... ну ладно, все, кто атакует с дальнего расстояния, тоже получают повреждение.
С: А что если кто-то будет в меня стрелять магией?
O: Ты можешь драться, делать заклинания, лечить...
С: Я хочу сбивать заклинания!
O: Да просто используй Тотем Земли.
С: Что, если он лечит себя?
O: Тогда он лечит себя...
С: Я хочу сбивать лечение!
O: Земляной Шок. Да, тоже мгновенный. Что-нибудь еще?
С: А что если на враге усиления? Я также хочу усиления!
O: Вот, Ярость Ветра, я думаю этого более чем достаточно.
С: Я хочу убирать с врагов их усиления!
O: Ты можешь усиливать себя, лечить, сбивать заклинания, можешь использовать двуручное оружие....
С: Я ХОЧУ УНИЧТОЖАТЬ УСИЛЕНИЯ!
O: Щас я тебе кааак врежу, ты маленький ...
С: МААААМААА!!!
O: Очищение...Очищение это очень хорошо. Хорошо ... фактически, я хотел дать Очищение волшебникам, ну да ладно...
С: Что если я отравлен?
O: Используй Тотем Очищения от Ядов.
С: Нет.
O: Используй его!
С: Нет
O: ИСПОЛЬЗУЙ Тотем Очищения от Ядов!
С: Нет! Mа...
O: ... хорошо... Мгновенное Очищение.
С: А что если я играю с кем-то вместе?
O: Такого не должно быть. Нет ничто, чего бы ты не смог сделать сам.
С: Я хочу уметь воскрешать людей.
O: Ладно. Ты умеешь воскрешать.
С: Спасибо... а что если я сам умру?
O: Ну... тогда кто-то еще должен воскресить тебя.
С: Я хочу воскрешать себя сам!
O: Ээээ.... Но ты же умер...
С: Я ХОЧУ...
O: Ладно, теперь ты можешь воскрешать сам себя.
С: Хмм, мне все еще чего-то не хватает...
O: Хождение по Воде. Ну как, лучше?
С: Да, хорошо, но мне все еще чего-то не хватает...
O: Я уже нажал кнопку "Сохранить".
С: А что если они все-таки смогут ударить меня?
O: Ты можете сделать все что угодно. Усилять себя себя, лечить, сбивать заклинания, использовать двуручное оружие....
С: Я хочу кнопку "ПРОСТО УМРИ".
O: Шаман - это и есть кнопка "ПРОСТО УМРИ"
С: А... Ну хорошо, спасибо, папа.

0

57

Чтобы запомнить 12 украинских месяцев надо в серпнї под вересень взять красивую девушку, повести ее под березень, положить в травень, упереть ногами в липень, взять одной рукой за грудень, а другой за жовтень, всунуть свой лютий червень в ее квїтень...и сделать такой сїчень, чтобы начался листопад

0

58

1. КТО РАНО ВСТАЕТ - ТОТ ДАЛЕКО ОТ РАБОТЫ ЖИВЕТ.

2.НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ, ЧЕМ СКРИПЕТЬ КРОВАТЬЮ ДО РАССВЕТА

3.НАДПИСЬ В ТУАЛЕТЕ: ГЛАВНОЕ НЕ ДОБЕЖАТЬ, А ДОНЕСТИ.

4. РЕВНОСТЬ - ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ИЗМЕНЯЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ТЫ, НО И ТЕБЕ.

5. СКОЛЬКО МУСОРНОЕ ВЕДРО НИ УТРАМБОВЫВАЙ - ВЫНОСИТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ.

6. МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЕСЛИ УДАРИТЬ КУЛАКОМ В СТЕКЛО, ТО ПОЛУЧИТСЯ СХЕМА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

7. НАШ ДЕВИЗ НЕПОБЕДИМ - ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ!!!

8. Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.

9. ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%?

10. КАК БЫСТРО ЛЕТИТ ВРЕМЯ: НЕ УСПЕЛ ПРОСНУТЬСЯ, А УЖЕ ОПОЗДАЛ НА РАБОТУ.

11. ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО КОГДА ТЫ ВСЕГДА ЗНАЕШЬ, КТО НАСВИНЯЧИЛ НА КУХНЕ.

12. ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!

13. ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

14. МЕНЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ДОМА, ЗА НЕПОСЕЩАЕМОСТЬ

0

59

Воин. Воин толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу , а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник. Разбойник скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник. Охотник красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делают себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист. Прист хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок. Варлок злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

Маг. Маг умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман. Шаман оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид. Друид полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.

Паладин. Паладин благородный. Из-за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось.
\n\n(Добавление)
Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.
Mage
Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.
Priest
Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
Как его убить? Заагрите половину данжа.
Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?
Druid
Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
Как его убить? Отправьте его за флагом.
Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.
Rogue
Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.
Hunter
Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.
Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.
Warlock
Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.
Paladin
Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.
Shaman
Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
Когда их наконец понерфят?
На этот вопрос нет ответа =) (с)http://kv4room.kiev.ua/topic.php?forum=13&topic=9

0

60

Взято с портала kpnemo.ru
-------------------------------------------------------------------------------

- А это что? - руководитель проекта покосился на дизайнера.
- Это доты, укреплённые бетонные. Из них будут файерболами простреливать подходящий к крепости рейд. Битва уже не началась а андреналин уже кипит - прямо к в "спасении рядового Райна" - Дизайнер горел энтузиазмом, тот из него так и рвался наружу, - аналитический отдел считает что это понравится игрокам, вот исследования, - он протянул листок руководителю.
- Хм... ну допустим. СТало быть обстрел из этих дотов ведётся по мере продвижения рейда к крепости... мне нравится. А остановить поток файерболов рейд сможет?
- Конечно, конечно, - энергично закивал дизайнер, - они должны будут только ворваться в дот и убить всех фашистов тут.
- Кого убить? - поднял брови руководитель проекта.
- Фашистов, - ответил геймдизайнер, - Вы что, не смотрели "спасение рядового Райна"?
- Я смотрел этот фильм, но это никак не приближает меня к пониманию того откуда в Ворлд оф Варкрафт возьмутся фашисты.
- В Ворлд оф Варкрафт нет фашистов? - тут уже пришла очередь удивляться геймдизанеру.
- Послушайте... я знаю что раньше вы работали над играми серии Кал оф дьюти, и возможно вам будет трудно это воспринять... но в нашей игре нет фашистов. - Руководитель проекта сочувственно посмотрел на погрустневшего геймдизайнера.
- Да но игры с фашистами хорошо продаю... - попытался привести аргумент геймдизайнер.
- Никаких фашистов!
- Но...
- Нет
Геймдизайнер немного поник.
- Хорошо, мы заменим фашистов, хотя ещё раз прошу вас подумать, фашисты в игре...
- Никаких фашистов!
- Хорошо, - сдался наконец геймдизайнер. Мы поменяем у фашистов тектсуры кожи и сделаем её зелёной. Это будет сделать несложно, и надо будет оформить заявку сторилайнерам что бы придумали почему у орков фашиские каски, модели переделывать мы не станем.
- У нас уже возникала подобная проблемма, когда я работал над Вархамер 40 000 - и там смогли выкрутится, - встрял ассистент.
- Хорошо. Значит орки - кивнул руководитель проекта. - а тут что?
- О! Это любимая задумка нашего творца уровней, выглядит как просто ямка перед первым боссом, но... попробуйте её пройти, - он заговорщиски улыбнулся.
- И что будет если я попытаюсь её пройти? - спросил руководитель проекта.
- Возможно ничего, а возможно вас телепортирует в рандомную точку Мира, - Лицо геймдизайнера лучилось от хитрости и желания рассказать секрет... но не сразу.
- Хм... и как определить смогу ли я пройти? - Заинтересовался геймдизайнер.
- Видите ли... тут нужно начать издалека, - геймдизайнер стал более серьёзным.
Все тактики на боссов очень быстро раскусываются игроками, уже через месяц в интернете можно найти все секреты и прохождение боссов, а дальше игрокам становится скучно и начинаются монотонные убийства одних и тех же. Мы решили изменить немного концепцию и в новом инстансе дать игрокам немножко больше загадок. Эта довольно простая.
Смотрите - если количество бук в вашем никнейме помноженное на количество представителей вашей рассы в рейде больше корня квадратного из суммы всех цифр данного числа помноженному на количество игрков не вашей рассы плюс количество бук в имени рейдлидера то вы сможете спокойно пройти, если меньше то вы будете телепортированны, если равно - смерть на месте.
Наши аналитики считают что это повысит шансы попадания в рейд тех кого не берут по каким либо причинам а так же увеличит ротацию - за этим и была введена в уравнение переменная зависящая от текущей даты.
- Эхм... а не слишком ли круто? - Засомневался руководитель проекта.
- Мы ожидаем что тактика прохождения ямки будут раскрыта игроками через пару месяцев, и они изначально будут подбирать подходящие по составу рейды, однако дальше их ждёт сюрприз! - Геймдизайнер снова заулыбался.
- Это? - спросил реководитель указывая на торчащий из земли штырь рядом с боссом.
- Именно! - Геймдизайнер аж замахал руками возбуждённо - это подлиный шедевр дизайнерской мысли. Его придумала наша светлая голова, в прошлом один из разработчиков загадок к игре MYST.
Тут всё уже не так просто, игрокам придётся попотеть, вот смотрите - и геймдизайнер развернул перед руководителем проекта листы со схемами графиками и диаграмами.
- Вы уверены что игроки смогут это решить? - с сомнением посмотрел реководитель проекта.
- Игрокам не нужно будет это решать, это просто проверка на то будет сегодня эвент работать по первой схеме, по второй или по третьей - они принципиально отличаются. И если первая абсолютно непроходима без 18 варлоков то третья не проходится если в рейде нет 23 танков. Сами понимаете - это вносит разнообразие в игровой процесс и расчитать какой тип евента будет сегодня будет действительно непросто. Коротенько алгоритм я изложил вот тут... - геймдизайнер достал из портфеля увесистую папку толщиной сантиметров 15. - Это если вкратце, - пояснил он удивлённому руководителю проекта, - полное описание файл readme.txt находится вот на этих двух ДВД дисках, я дам вам для ознакомления.
- Да.... начало у вас... ээээ.... - не смог подобрать нужное слово руководитель проекта.
- Да, я понимаю вас, - понимающе кивнул геймдизайнер, - после того как мы разобрались с лёгким, думаю пришла пора перейти к серьёзным вещам, - и дизайнер вальяжно указал на первого босса.
Руководитель проекта сглотнул и нервно кивнул.
--------------------------------------------------------------------

0


Вы здесь » .:|Dragon flight|:. » Флуд » Приколы и анекдоты!